Новый Hyundai Santa Fe получил награду «Редизайн года» от ALG® | Hyundai Россия

Новости компании

Новый Hyundai Santa Fe получил награду «Редизайн года» от ALG®

14 января 2019

 

Сегодня Hyundai Santa Fe 2019 модельного года получил награду «Редизайн года» от ALG. Santa Fe стал обладателем этой престижной награды благодаря своему новому салону, ориентированному на пользователей с семьями и обладающему множеством удобных современных технологий, а также яркому дизайну экстерьера. Аналитическое агентство ALG, являющееся дочерним подразделением TrueCar®, Inc., составляет признанные во всей отрасли прогнозы по ценности будущих автомобилей и выгодности их использования в лизинге. Недавно учрежденная ALG награда «Редизайн года» присуждается автомобилям с наибольшими изменениями и самым высоким качеством исполнения.

 

«Награда «Редизайн года» для Santa Fe — это победа инженеров и дизайнеров Hyundai, которые представили еще более привлекательный дизайн для нашего самого продаваемого кроссовера в США, — сказал Скотт Маргасон (Scott Margason), директор Hyundai Motor America по продуктовому планированию. — Исчерпывающий набор элементов безопасности, удобства и комфорта, улучшенный обзор, а также увеличенное пространство в салоне и багажном отсеке — это те качества, которые позволяют покорить сердца покупателей в этом исключительно конкурентном сегменте автомобильного рынка».

 

По версии ALG, новый Hyundai Santa Fe стал лучшим в одном из самых массовых и конкурентных сегментов отрасли. Дизайн экстерьера модели развивает идеи, заложенные предшественником, и обладает более агрессивной передней частью, которая соединяется с задней ярко выраженнымирельефными линиями. Претерпевший существенные изменения салон стал более современным и предлагает увеличенный центральный дисплей, улучшенную приборную панель и опциональную панорамную крышу с солнцезащитной шторкой, которая позволяет регулировать освещенность внутри автомобиля. Santa Fe получил награду «Редизайн года» от ALG благодаря масштабным изменениям и качеству исполнения.

 

Такие премиальные элементы, как многоуровневая трехмерная панель приборов и контрастная прострочка сидений дарят пассажирам дополнительное ощущение роскоши. Габариты нового поколения Santa Fe увеличились, в результате чего автомобиль выглядит внушительнее. Благодаря длине в 4770 мм, ширине в 1890 мм и увеличенной колесной базе, пассажиры будут чувствовать себя комфортнее, чем в предшественнике. Новый Santa Fe предлагает рулевое колесо с изменяемым наклоном и вылетом, круиз-контроль и аудиосистему с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Bluetooth®, Apple CarPlay™ и Android Auto™. А беспроводная зарядка Qi для совместимых устройств Android, а также Apple iPhone 8 и iPhone X позволит забыть о неудобных кабелях.

 

ALG®

 

Агентство ALG со штаб-квартирой в Санта-Монике (Калифорния) было основано в 1964 г. и является авторитетным отраслевым экспертом по оценке остаточной стоимости автомобилей в США и Канаде. Ежегодно ALG оценивает около 2500 автомобильных комплектаций на предмет остаточной стоимости, предоставляя автомобильным компаниям и финансовым учреждениям аналитические данные по отрасли, прогнозы по остаточной стоимости, консультации, а также услуги по управлению автомобильными линейками и рисками. ALG является дочерним подразделением в полном владении TrueCar®, Inc., автомобильной интернет-площадки, предоставляющей открытый доступ к ценам, которые люди платят за свои автомобили. ALG более 50 лет публикует данные по остаточной стоимости для всех легковых и грузовых автомобилей в США и с 1981 г. в Канаде.

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту