
- Обслуживание и ремонт
- Запасные части и аксессуары
- Сервисные предложения
Водителя, которые заботятся о экономии топлива, будут приятно удивлены показателями расхода в Huyndai Santa Fe. Новый уровень экономичности удалось достигнуть благодаря улучшенной системе впрыска.
В салоне нового Santa Fe каждому пассажиру гарантируется простор и комфорт. Перевозка багажа больше не представляет проблем с объемным багажником на 582 л.
Как водитель, так и пассажиры имеют возможность наслаждаться объемным стереозвучанием любимой музыки в пути.
Водитель и пассажир переднего сиденья могут индивидуально устанавливать комфортный температурный режим.
Удобный подлокотник имеет встроенную нишу, в которой можно разместить необходимые в дороге мелочи или документы.
Водитель определяет оптимальное положение сидений в зависимости от количества пассажиров и размера перевозимого груза. Салон может вместить до 7 пассажиров.
Объем багажного отделения составляет 534 литра с возможностью увеличения до 582 л. Собравшись в далекое путешествие, Вы можете взять с собой все необходимое: сумки, чемоданы - в багажнике поместится все.
За экономию топлива и достижение максимальной мощности отвечает система впуска с изменяемой геометрией. Мотор Theta II 2,4 MPi выдает мощность в 171 л.с. при 6000 оборотов в минуту.
Любителям мощности, без сомнения, подойдет автомобиль с дизельным мотором, который способен выдать 200 л.с. при 3800 об/мин. Максимальный показатель крутящего момента составляет 440 Nm при 1750-2750 об/мин. Улучшенная система впрыска не только обеспечивает низкий уровень расхода топлива, но и высокую производительность двигателя.
Модификации | 2.4 MPI - 6AT | 2.2 CRDi - 6AT |
---|
Мощность* | 171 л.с. | 200 л.с. |
---|---|---|
Объем двигателя | 2.4 л | 2.2 л |
Двигатель | Theta II 2,4 MPI D-CVVT | R2,2 CRDi Diesel |
Объем, см3 | 2359 | 2199 |
Макс. мощность, кВт | 126 | 147 |
Макс. мощность, л.с. | 171 | 200 |
Топливный бак | 64 | 64 |
Динамические характеристики | 6АКПП | 6АКПП |
---|---|---|
Привод | Полный | Полный |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая | Гидромеханическая |
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 11.5 | 9.6 |
Макс. скорость, км/ч | 190 | 203 |
Городской цикл, л/100 км* | 14.1 | 10.1 |
---|---|---|
Загородный цикл, л/100 км* | 7.5 | 6.4 |
Смешанный цикл, л/100 км* | 9.9 | 7.8 |
Выделение CO2 в городском цикле, г/км* |
327 | 265 |
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км* |
174 | 169 |
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км* |
230 | 205 |
Колесная база | 2700 | 2700 |
---|---|---|
Минимальный дорожный просвет, мм* |
185 | 185 |
Передняя колея | 1 633 / 1 628 (шины 17" / 18" и 19") |
1 633 / 1 628 (шины 17" / 18" и 19") |
Задняя колея | 1 644 / 1 639 (шины 17" / 18" и 19") |
1 644 / 1 639 (шины 17" / 18" и 19") |
Передний свес | 940 | 940 |
Задний свес | 1060 | 1060 |
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson с пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, типа McPherson с пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |